Когда нужно менять сальник
Каждая деталь транспортного средства по-своему важна. Особая роль отводится сальникам. В любом автомобили можно наблюдать некое разнообразие этих запчастей с таким названием: сальник рулевой рейки, сальник коленвала, сальник клапанов и т.д.
У всех деталей есть свой срок годности и сальники не являются исключением. Сюда стоит добавить еще и непредвиденные обстоятельства. Например, малое смещение сальника коленвала в большинстве случаев приводит к нежелательной масляной течи.
Мастера рекомендуют проводить смену сальников коленвала как минимум один раз в три года. Хотя, конечно же, когда в дело вмешиваются снова те же непредвиденные обстоятельства, то и периодичность перестает быть обязательной. Внеплановый ремонт (к примеру, случился перегрев мотора) обязательно заставит сменить сальники. Да и если Вы для профилактики решите провести замену сальника, вряд ли это в худшую сторону повлияет на работу двигателя и всего автомобиля.
Каждый раз, заглядывая под капот, необходимо тщательно присматриваться ко всем нюансам. Если же пошла хоть небольшая масляная течь, то сальник нужно срочно менять на новый.
Уже во время непосредственного ремонта какие-нибудь специальные инструменты для снятия и закрепления сальников не потребуются. Во время выбора конкретного сальника необходимо отталкиваться от размеров и наличия пыльника на той или иной продукции.
Таким образом, если работа двигателя не вызывает вопросов, то ориентироваться необходимо на трехгодичный цикл службы сальников. Но более частая замена не является чем-то негативным.