Разновидности дорожных ограждений
Парковочные барьеры и ограждения, как и ограждения строительные, пользуются большим спросом у разнообразных служб, занимающихся в городе работами по улучшению его инфраструктуры. Автомобильные дороги не обходятся без барьерных ограждений, ведь часто придорожные объекты нуждаются в защите или же на отдельных участках необходимо оградить автотранспорт от съезда с дорожного полотна, предотвращают столкновение встречного транспорта. Как правило, речь идёт о дорогах общего пользования, подъездных дорогах и объектах промышленного назначения. В озеленении используют садовый бордюр для клумбы, а дачный участок не обходится без ограждения для грядок, поскольку чаще всего огороды и садовые территории граничат с лесными массивами или хозяйственными дворами соседей.
Следует задуматься, скольких аварий удалось избежать благодаря использованию барьерных ограждений. Конечно, любой автомобиль может попасть в ситуацию, когда ограждение станет причиной повреждений разной степени сложности на самом средстве передвижения. Но, с другой стороны, защищающий забор не позволит автомобилю съехать на тротуар, в яму или, что ещё хуже, врезаться в другую машину. Существует несколько видов ограждений, применяемых на дороге. Барьеры с двусторонней конструкцией устанавливаются на разделительных полосах. Они монтируются на расстоянии 2 метров друг от друга. Более сложные участки предполагают шаг между барьерами в 1 метр. Материал, из которого изготавливается ограждение, играет роль. Обычно применяется оцинкованная сталь, с толщиной антикоррозийного покрытия 200-400 мам. Оно выполняется методом холодного или горячего цинкования.
Одностороннее ограждение устанавливается на границах городских улиц, проезжей части автодорог, мостовых сооружений. Барьерные сооружения для автодорог производят с учётом чётких норм и требований, которые предъявляются к безопасности движения на дороге. Для достижения надёжности, барьерные ограждения изготавливают из высококачественных и высокопрочных материалов. В структуре оградительной конструкции есть три участка – балки, консоли и стойки. Чтобы изготовить балочную секцию, применяют гнутый профиль, а элементы конструкции соединяются с помощью болтов. С помощью конструкции обеспечивается требуемая удерживаемая способность. Колебания удерживаемой способности зависят от типов ограждения – двухъярусного или трёхъярусного.