Плюсы и минусы работы в такси на своем автомобиле
Имея собственный автомобиль, многие люди думают о том, чтобы поработать таксистом, поскольку данная работа является неплохо оплачиваемой и не требует получения специализированных навыков, какой-либо хороший квалификация. Вместе с тем, собираясь окунуться в данную деятельность, каждому человеку будет полезным заблаговременно ознакомиться с плюсами и минусами данной деятельности. Это позволит узнать о сложностях и принять для себя решение, стоит ли устраиваться на работу в такси.
Особенности работы таксистом
Несмотря на то, что сегодня во всех крупных городах достаточно много таксистов, уровень конкуренции является относительно невысоким, что обуславливается востребованностью в услугах такого транспорта. Другими словами, каждый водитель с личным автотранспортом гарантировано найдет клиентов и сможет работать, что и привлекает многих людей.
Однако работа в такси на своем авто имеет как положительные, так и отрицательные сторон, что также подтверждается большой текучкой кадров. Далеко не все люди выдерживают сложный режим работы таксистов, высокую физическую и моральную нагрузку, к чему следует быть готовым. Для понимания всех особенностей следует внимательно рассмотреть положительные и отрицательные стороны работы на своем автомобиле.
Достоинства работы такси на своем автомобиле
- отсутствие ограничения по суточному пробегу;
- возможность самостоятельной разработки графика работы;
- наличие права отказываться от неинтересных заказов;
- возможность работы на линии столько времени, сколько желает сам человек;
- свобода выбора наиболее подходящего агрегатора такси.
Недостатки работы в такси на своем автомобиле
- колоссальный пробег автомобиля, достигающий 400-500 км в сутки, вследствие чего многие детали и узлы сильно изнашиваются;
- необходимость затрачивать большие средства на систематическое техническое обслуживание, ремонт и профилактику;
- падение в цене стоимость вашего автомобиля из-за большого пробега.
Работая в такси на своем автомобиле нужно обязательно регистрироваться, чтобы осуществлять деятельность официально. Оказывать услуги можно как через агрегаторы, заключив договор, так и оформив статус индивидуального предпринимателя. В последнем случае человеку самостоятельно придется вести бухгалтерскую отчетность, а также оплачивать не только НДФЛ, но также взносы в пенсионный и страховой фонды.
При работе через агрегатора, водитель такси платит около 1% от каждой поездки, что нужно иметь в виду. Таким образом, если оказывать услуги такси на своем транспорте, нужно быть готовым к определенным трудностям, а также необходимости вкладываться в ремонт собственного автомобиля, который неизбежно будет изнашиваться.