Создание целевых страниц от агентства «Landing-ok» — 5 главных методов увеличения конверсии на посадочной странице
В наше время иметь собственный сайт, значит быть успешным предпринимателем. Бизнес в интернете способен принести больше прибыли и клиентов. Чтобы привлечь нужную аудиторию, следует использовать современные инструменты популяризации продукции в сети. К таким относится, например, создание посадочной страницы.
Лендинг пейдж — это веб-ресурс, состоящий из одной или нескольких страниц. Он может быть стандартным одностраничным, на две страницы (целевая и блог) и полноценным сайтом со множество отдельных ресурсов. Последний тип лендинга представляет собой сервис с определенным количеством страниц без ссылок, только с переходом на главную.
Приобрести посадочный веб-сервис для популяризации отдельного товара или группы продуктов можно в агентстве «Landing-ok». Мы предлагаем индивидуальную разработку мини-сайта, с учетом пожеланий заказчика, анализом конкурентов и целевой аудитории. Есть несколько вариантов тарифов на услугу, выбрать один из них можно на нашем сайте: https://landing-ok.com.ua/.
Каким образом происходит рост конверсии на одностраничном веб-ресурсе
Несмотря на свою структуру и размеры, данное предложение идеально подойдет всем нишам бизнеса. Все потому, что лендинг пейдж имеет следующие преимущества и методы привлечения клиентов:
-
Цепляющий заголовок и контент. Посадочная страница оформляется продающим контентом в виде уникальных и сподвигающих к действию текстов. Заголовок четко отображает специфику бренда и его сильные стороны.
-
УТП. Аббревиатура расшифровывается как уникальное торговое предложение. Это то, что вы готовы гарантировать будущим клиентам и то, почему ваша продукция им необходима.
-
Отзывы. Они могут быть в виде комментариев или видео. Форма не очень важна, главное, чтобы посетители ресурса смогли ознакомиться с отзывами постоянных клиентов.
-
Фото- и видеоматериалы. Имеются в виду изображения продукции, услуг и прочих предложений. Наглядность крайне необходима для роста конверсии, ведь так пользователям будет проще собственными глазами убедиться в качестве бренда.
-
Призыв к действию. Бывает скрытым и открытым. Можно выбрать один из двух вариантов. Главное то, что данный элемент лендинга должен быть максимально органичным.
Переходите на интернет-ресурс компании «Landing-ok» и закажите создание посадочной страницы от профессионалов. Чтобы получить консультацию у специалистов, обратитесь к нам по телефону или заполните анкету на сайте. Предлагаем возможность посетить наш офис в Киеве, а также связаться с нами по Скайпу и другим видео мессенджерам.